ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

ЗАКАЗ

Как сделать заказ?

Сделать заказ из интернет-магазина очень легко: когда вы нашли модель, которую хотели бы купить, выберите цвет, нужный размер и количество, затем кликните на кнопку «Добавить в корзину». Также поступайте со всеми понравившимися вам моделями. Когда ваш выбор завершен, кликните на изображение корзины в правом верхнем углу. На этой странице вы можете скорректировать заказ – изменить количество товаров или удалить лишние.

Чтобы завершить оформление нажмите на кнопку «Оформить заказ» и заполните данные необходимые для его доставки и оплаты. Если вы выбрали онлайн оплату откроется страница онлайн оплаты, где вы сможете ее произвести. Заказ сделан!

Перед его отправкой, с вами свяжется наш менеджер для его подтверждения. 

Можно ли отредактировать заказ?

Заказ можно отредактировать, если он еще не был оплачен. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы согласовать все изменения в вашем заказе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

ОПЛАТА

Как оплатить онлайн?

Для оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: 

    • МИР  
    • VISA International  
    • Mastercard Worldwide  
    • JCB  

Если по какой-то причине у Вас не получилось оплатить заказ сразу Вы можете это сделать позже перейдя по ссылке в письме о заказе (оно отправляется автоматически сразу после оформления на вашу электронную почту). 

Можно ли изменить форму оплаты?

Чтобы изменить форму оплаты вашего заказа, свяжитесь с нами по почте или по телефону, назовите номер вашего заказа, и менеджер изменит для вас форму оплаты.

Можно ли заплатить курьеру картой?

Оплата курьеру производится наличными.

Могу ли я оплатить заказ в ПВЗ при получении?

На пункты выдачи заказы отправляются только после предоплаты.

По какой причине может быть отклонена моя кредитная карта? 

Ваша карта может быть отклонена по одной из следующих причин:

  • Возможно, срок действия карты истёк. Проверьте, не закончился ли срок действия вашей карты.
  • Возможно, превышен кредитный лимит по карте. Узнайте в своем банке, не превышена ли сумма, на которую разрешено совершать покупки.
  • Возможно, какие-либо из введенных вами данных являются неверными. Проверьте, правильно ли вы заполнили все необходимые поля.

Если ни одна из приведенных причин к вам не относится, рекомендуем обратиться в ваш банк.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

ДОСТАВКА

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки будет рассчитана автоматически после того, как вы введете свой адрес. Вам будет предложены несколько вариантов доставки: доставка Почтой России, курьерская доставка, а также варианты самовывоза из пунктов выдачи заказов, если такие есть в вашем городе – вы сможете выбрать удобный для вам пункт на интерактивной карте. Более подробную информацию вы можете получить на странице ДОСТАВКА.

Как мне отследить мой заказ?

Сразу после того, как ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением, а также номером для отслеживания посылки и ссылку на веб-страницу курьерской службы или Почты России. Вы можете отследить заказ по трек-номеру самостоятельно, либо обратиться за помощью к нашему менеджеру.

При доставке с примеркой, я могу отказаться от части товара?

Разумеется, вы можете отказаться от части товара. Оплатить в таком случае нужно будет только те вещи, которые вам подошли – и саму услугу доставки.

Можно ли заказать доставку в другую страну?

Да, конечно. Мы отправляем посылки по всему миру до почтового отделения покупателя. Сроки доставки как правило составляют от 5-ти до 12 рабочих дней. При оформлении заказа стоимость доставки рассчитается автоматически.

Если вашей страны нет в списке – напишите нам. Мы рассчитаем предварительную стоимость и согласуем с вами все детали.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Могу ли я вернуть не подошедший мне товар?

Любой не подошедший вам товар, если он еще не был в употреблении, можно вернуть или обменять. Согласно «Закону о защите прав потребителя», товар подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента получения.. Подробнее вы можете узнать о порядке обмена перейдя по ссылке. Если у Вас возникла необходимость заменить товар - свяжитесь с нашими менеджерами для согласования всех деталей.

Как можно обменять товар?

Товар можно обменять при помощи курьерских компаний, Почты России, а также в нашем шоу-руме. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы согласуем все детали.

Бракованный товар – что делать?

Если вы получили бракованный товар, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и расскажите о возникшей проблеме. Мы будем благодарны, если вы пришлете нам фото товара – после этого мы расскажем, как вы можете вернуть товар, а также согласуем его обмен или возврат денежных средств.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

МОЙ АККАУНТ

Обязательно ли регистрироваться?

Регистрация необязательна, вы можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. При этом, если вы планируете регулярно делать покупки, рекомендуем пройти регистрацию – это позволит вам накапливать персональные скидки.

Как я могу зарегистрироваться?

Вы можете зарегистрироваться, когда будете совершать свою первую покупку – для этого вам нужно отметить галочкой пункт «Стать постоянным покупателем» при заполнении контактной информации.

Также вы в любой момент можете зарегистрироваться в разделе МОЙ АККАУНТ.

Какие еще функции есть у личного кабинета?

В личном кабинете вы можете узнать размер вашей текущей скидки и сумму ваших накоплений, просмотреть историю заказов, а также отредактировать контактную информацию и данные доставки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

АССОРТИМЕНТ

Как часто обновляется коллекция?

Новые модели в нашем ассортименте появляются каждые несколько месяцев. Вы можете найти их в разделе «Новинки» на нашем сайте.

Понравилась модель, но нет в наличии нужного цвета/размера?

Напишите нам! Менеджер либо подскажет вам, когда можно ожидать появления интересной вам вещи в продаже и добавит в лист ожидания, либо предложит альтернативный вариант.

На какой рост подходят вещи?

Наши модели рассчитаны на средний рост - от 160 до 176 см для женщин и 170-180 см для мужчин.

Как ухаживать за вещами?

Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия и продлить радость от покупки, мы рекомендуем:

  • Стирку в холодной воде (не более 30 С);
  • Использование порошка или жидкого средства для стирки с пометкой Color;
  • Глажку при температуре не более 150 С.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

ВЫБОР РАЗМЕРА

Какой размер выбрать?

В каждой карточке товара есть размерная таблица (ссылкаТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ расположена над полем его выбора). Вы измерить себя и свериться с нашей сеткой размеров, прежде чем оформить заказ.

Находитесь между размерами?

Выбор за вами. Выбирайте меньший размер, если предпочитаете узкий крой, и больший – если любите, чтобы вещи сидели чуть свободнее.

Какаой из размеров более важный?

При покупке леггинсов приоритетным значением является объем бедер; при покупке маек и футболок – объем груди.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

СКИДКИ

У меня есть подарочный сертификат/промокод на скидку, как мне его использовать?

Для применения промо-кода, его необходимо ввести в специальном поле Корзины перед оформлением вашего заказа (поле расположено в верхнем правом углу Корзины). Действие промо-кода не распространяется на товары со скидкой.

У вас есть скидки для постоянных покупателей?

Да, конечно – для постоянных покупателей предусмотрена накопительная система скидок. Все, что вам нужно – зарегистрироваться на нашем сайте. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СКИДКИ.

Есть ли скидки для инструкторов йоги?

Для инструкторов также предусмотрена накопительная система скидок – после регистрации вам достаточно прислать нам на электронную почту ваш сертификат. Мы с ним ознакомимся и с удовольствием добавим вас в группу инструкторов с базовой скидкой в 15%. Подробнее об этом вы можете почитать в разделе ИНСТРУКТОРАМ.